Срочная уведомительная, претензионная, исковая работа.

Срочная уведомительная, претензионная, исковая работа с Туроператорами и турагенствами,

Posted by Admin - Июль 6, 2020

Срочная уведомительная, претензионная, исковая работа с :

  • Туроператорами и турагенствами,
  • Страховка и по туризму.

Важно срочно и грамотно начать взыскание ваших денег и неустойки — сейчас!

Потом- может быть поздно.

 

Это же касается всех, у кого есть кредиты, но нет пока просрочек по платежам! В том числе — залоговые и ипотечные кредиты. — важно начать процедуру урегулирования сейчас!!!

То же касается ненадежных работодателей! Частных и государственных.

Услуга оказывается на удаленке, опытным юристом по защите прав потребителей,

  • Недвижимости,
  • Долгам и банкроству

 

 По Туризму :

Надо писать сразу в 5 инстанций:

  • Туроператору
  • ТурАгенту местный офис
  • ТурАгенту центральный офис
  • Страховой по туру
  • Банку, если был кредит на тур.

Туристам, кто пострадал находясь в туре.

Претензии от туристов – обыденная вещь. Практически каждая  туристическая  компания сталкивалась и с «неадекватными клиентами», и с туристами, чьи жалобы были обоснованы. При этом, судебная практика показывает, что нередко отвечать за ошибки приходится не настоящему виновнику, а наиболее незащищенному участнику бизнес-процесса – турагентству.

  • В какие сроки турист, недовольный качеством путешествия, может предъявить фирме претензию?
  • В какие сроки претензию следует рассмотреть?
  • Как оформить отказ туристу в его претензии? Как это обосновать?

Сроки предъявления претензии

Если турист недоволен качеством оказанной ему услуги, он вправе предъявить турагенту (туроператору) претензию в течение 20 дней со дня окончания действия договора. Это прописано в статье 10 закона о туризме. По соглашению сторон срок предъявления претензии может быть увеличен (п. 4 письма Роспотребнадзора от 31 августа 2007 г. № 0100/8935-07-32). Но заметим, что этот срок не может быть уменьшен. Срок и порядок предъявления претензии рекомендуется включать в условия договора о реализации туристского продукта. Если турист нарушил сроки предъявления претензии, такая ситуация рассматривается двояко. С одной стороны, это считается нарушением условий договора, заключенного между туристом и турагентом (туроператором). Но, с другой стороны, то, что турист предъявил претензию несвоевременно, не освобождает турфирму от обязанности ответить на нее. Мало того, это не лишает туриста права обратиться в суд. Ведь, согласно гражданскому законодательству, окончание срока действия договора не освобождает стороны от ответственности за его нарушение (п. 4 ст. 425 Гражданского кодекса РФ). При этом, общий срок исковой давности составляет три года (ст. 196 Гражданского кодекса РФ). Надо отметить, что предъявление туристом претензии турагенту (туроператору) является обязательной досудебной процедурой урегулирования спора.

 

Надо делать ПРЕТЕНЗИИ  в индивидуальном порядке. Но тоже — СРОЧНО!!

Рекомендованные записи